Запуск нового стайлинга Davines More Inside 2013

17.10.2013

Запуск нового стайлинга Davines More Inside 2013

16 октября в Москве на корабле Vatel состоялась презентация новой долгожданной линии стайлинга от Davines — More Inside. Название линии продуктов (в переводе с английского — «больше внутри») говорит само за себя – это не просто стайлинг, а нечто большее, скрывающее в себе таинственную и уникальную сущность, которая есть внутри каждого из нас. Поэтому атмосфера праздничного вечера была насыщена волшебными, мистическими нотами.

На причале набережной гостей встречали фантастические танцующие персонажи, жонглирующие факелами, и провожали их на светящийся в ночи корабль, оформленный в «зеленом» экологическом стиле – живыми растениями и натуральными материалами. Гости с удовольствием фотографировались на фоне пресс-волла, на котором были воссозданы рисунки креативного директора Davines Марии-Виттории Манджаротти, изображающие веселые рожицы с разнообразными прическами. Эти оригинальные рисунки, а также удивительная бумажная упаковка со старинными орнаментами и узорами, в которую обернуты новые продукты, являются яркой отличительной чертой линии More Inside и символизируют художественный, ремесленный hand-made подход компании к созданию своих продуктов. Экологический и слегка ироничный стиль нового стайлинга проглядывал повсюду – даже подиум был превращен в ухоженный зеленый газон, по которому так приятно пройтись босиком. Что c удовольствием проделали модели, участвовавшие в шоу-программе.

Презентация началась с приветственных слов Андрея Говакова, первого лица компании Davines в России, и генерального директора Davines Италия Паоло Брагуцци. Господин Брагуцци напомнил зрителям об основных ценностях компании и представил вдохновляющий видеоролик, снятый в головном офисе Davines в Парме. В этом креативном видео под названием «Davines heart and soul», пронизанном духом сплоченности и веселья, снялись многие сотрудники компании. По мнению господина Брагуцци, успех компании во многом зависит от глубокой философии и многонациональной дружной команды Davines.

Специально на запуск More Inside в Россию приехали международные стилисты Davines Венсан Муто (Vincent Moutault, Франция) и Франческо Ферри (Francesco Ferri, Италия). Венсан и Франческо показали мастер-класс, на котором продемонстрировали новый стайлинг во всем его великолепии. Венсан использовал лак для волос как традиционным, так и альтернативным способом, применив сам баллон в качестве подручного инструмента для формирования высокого «кока». А Франческо заинтересовал аудиторию необычным способом «шитья» волос с помощью пластиковой иглы с широким ушком для детского творчества.

Кроме мастер-класса, Венсан Муто и Франческо Ферри представили гостям шоу, посвященное не только новому стайлингу, но и новой коллекции окрашивания и стрижек «Mother of Pearl», разработанной арт-директором компании Анджело Семинара. «Mother of Pearl» («Перламутр») — это чистая элегантная коллекция креативных нюансов, которые в сочетании с натуральными оттенками выглядят такими же удивительно красивыми и непохожими на другие, как и перламутр – самая радужная палитра природы. Окрашивание моделей было выполнено в технике Flamboyage, запатентованной Davines. При помощи новых оттенков красителя A New Colour — Pure Colours («чистые цвета»), стилисты создали на волосах нежные прозрачные тона и действительно перламутровые переливы цвета. Венсан Муто поразил зрителей, кардинально меняя образ моделей с помощью креативных стрижек.

На вечере выступили сотрудники компании Davines, непосредственно принимавшие участие в разработке новых продуктов. Кьяра Ваккари, продукт-менеджер по стайлингу, и Лаура Лучиани, специалист по техническому маркетингу, рассказали о концепции, формулах и ассортименте линии More Inside. Синтез понятий «more inside» = «something more» (больше внутри = «нечто большее») выражает себя на нескольких связанных между собой уровнях. Это объединение формы (бумажная упаковка, в которую продукты заворачиваются вручную), неожиданного послания внутри бумажной упаковки, адресованного пользователю продукта, а также уникальных формул. Весь проект по запуску стайлинга был осуществлен научными лабораториями Davines в сотрудничестве с арт-директором Davines, трехкратным обладателем награды «Британский парикмахер года» Анджело Семинара. Поэтому стайлинг Davines – это настоящие авторские продукты, которые послужат мастерам уникальными инструментами для придания формы творческим замыслам.

Официальная часть презентации завершилась эксклюзивным световым шоу. В абсолютной темноте на светочувствительном экране специальным фонариком художница рисовала картины, посвященные запуску новой линии и бренду Davines в целом. Живое выступление группы Cocktail Trio, исполнившей романтичные и зажигательные композиции на разных языках, дополнило праздничную атмосферу. В завершение вечера состоялся торжественный вынос двадцатикилограммового торта с изображением продуктов More Inside, и гости в буквальном смысле попробовали новый стайлинг на вкус).